УСЛУГИ
Потребительский маркетинг
Потребительский маркетинг - активности, направленные на привлечение конечного потребителя Ваших товаров или услуг.
- дегустации (предоставление возможности (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара);
- семплинг (раздача бесплатных образцов);
- раздача информационных материалов (буклеты, листовки, каталоги);
- спреинг (тестирование ароматов);
- консультации (в том числе сопровождение аутсорсинговых проектов);
- подарок за покупку.
Торговый маркетинг
Торговый маркетинг - активности, направленные на стимулирование сбыта среди торговых посредников и на цепочку продаж в целом.
- Мерчендайзинг (в том числе и технический), монтаж рекламного оборудования;
- Аудит (независимая проверка);
- Мотивационные программы для работников участников торговопроводящей сети;
- услуга «Тайный Покупатель» (в том числе маркетинговый аудит);
- field hunting (скрининг, сенсус).
Событийный маркетинг
Событийный маркетинг – это комплекс мероприятий, направленный на формирование и поддержание имиджа компании или ее продукта/услуги.
- организация деловых и корпоративных мероприятий (тренинги, семинары, конференции), в том числе сопровождение и оформление;
- организация специальных мероприятий (презентации, премьеры, корпоративные праздники, road show);
- организация досуговых мероприятий (соревнования, концерты, фестивали);
- нестандартные события (Flash mob, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг);
- работа со СМИ;
- работа с социальными сетями (SMM);
- выездные мероприятия (включая деловой туризм);
- командообразующие мероприятия (Team building) – спортивный, психологический, творческий, направленные на личностный рост.
Маркетинговые услуги для бизнеса
Маркетинговые услуги для бизнеса (Marketing projects):- маркетинговые исследования;
- разработка маркетинговой стратегии;
- исследования рынка;
- сегментирование;
- фокус-группы;
- разработка брэнда-ребрэндинг;
- сбор статистической информации.
Тестовая рекламная кампания/проект
Порой, возникают ситуации, когда есть гениальная идея и бюджет на ее реализацию. Этап согласований позади – остается запустить и измерить результат.
- А как проект пройдет?
- И пойдет ли?
- Какова будет отдача?
- Как отреагирует целевая аудитория?
- Выполним ли план продаж?
Предлагаем это проверить!
В последнее время в Рекламном агентстве Чеширский Кот набирает популярность услуга по замеру и оценки эффективности полевых проектов.
Что это такое?
Это оценка эффективности полевого проекта - это реализация проекта в отдельно взятом регионе или отдельно взятом канале продвижения с целью поиска областей для улучшения - без рисков, без сомнений, при минимальных затратах. Как уменьшенная копия Вашей блестящей идеи.
Как это работает?
Мы запускаем проект, тщательно следим за каждой минутой его проведения, контролируем его реализацию, собираем актуальные результаты: динамику продаж, долю продаж и обратные связи, предлагаем при необходимости варианты оптимизации.
Вы получаете:
- чёткое видение полной картины проекта:, все его плюсы и минусы;
- оперативную и актуальную обратную связь в ходе проведения проекта;
- доступную и недорогую модель процесса продвижения.
Все просто. Нам не все равно!
Благодаря накопленному нашей командой багажу знаний и обширному опыту работы с различными потребительскими брендами и компаниями, мы можем честолюбиво утверждать, что, скорее всего, мы уже знаем, как решить именно Вашу задачу с наименьшими затратами и положительным результатом.
Вы обращаетесь к специалистам, имеющими достаточный опыт работы со многими потребительскими брендами и компаниями.
Скорее всего, мы уже знаем, как решить именно Вашу задачу с наименьшими затратами и положительным результатом.